8-988-093-44-45

История компании



Развитие компании ДАВбилдинг изначально стояло на трех китах, т.е. стационарная точка на рынке по продаже веников для бани. В то время (2003 год) мы, конечно же, еще не считались  крупной развитой организацией, которая добилась успеха, а просто Ваня (продавец веников на рынке наемный работник). Таким образом, торговля шла, обороты росли, веники дополнялись различными аксессуарами для бани, а рынок сменился на приличный магазин по продаже товаров для бани в центре города (2005г.), вот тогда-то и произошел грандиозный скачок в сфере деятельности. Начало развития было ориентировано на составление плана. План разрабатывался и корректировался в течении 8 месяцев, с учетом наработанного первоначального опыта.  Далее все действия каким-то образом шли по плану, хотя мы редко в него заглядывали, и немного отклоняясь, то в право,   то влево, тем не менее двигались к намеченной целе.
 
Не имея богатого опыта в продажах и строительстве было принято решение выделить значительную часть доходов на основополагающий момент (слабое звено), и разослать руководствующий состав по разные точки мира, так сказать в профессиональное путешествие, где каждый должен был собрать и изучить информацию о самых эффективных способах продаж, о современных технологиях строительства , договориться о сотрудничестве с зарубежными представителями и приехать перерожденными для нового начала.
 
Команда путешественников состояла из трех человек, которые, только в своих мечтаниях, видели по настоящему современный мир и возможности человеческого творения. Избранных разделили на три зоны: США, Европа, Азия. Сроки составляли всего 2 месяца. В планах было посетить самые уникальные строения и известные места, найти корни создателя таковых мест, получить определенные знания и подружиться на той или иной основе с великими мастерами мировых достопримечательностей и творений мастеров, зарекомендовавших себя с положительной стороны.
 
По пришествию, каждый, на кого были возложены конкретные задачи миссии, привезли в среднем на человека более  120 предложений, 40 из которых, в итоге, были реализованы, принесли не малые доходы и надежных партнеров.
 
Далее, после всех событий, превратившись в значительного лидера, исключая затраты в млн. $ на вложение в супер мотивирующую рекламу, мы действовали по принципу человеческой договоренности.
 
 
 
 
В планах развития учитываются регионы РФ,  а так же другие страны и государства, менее развитые и оставленные без внимания.  

 

Мы не просто строим, мы делаем мир таким, каким его хочешь видеть ты!

 

В данной категории нет товаров.